
Новый глава марки Эдриан Холлмарк, ранее [руководивший Bentley](https://motor.ru/news/adrian-hallmark-22-03-2024.htm), заявил, что «зеленый» путь уже не так ясен, как несколько лет назад. Он раскрыл новый срок выпуска полностью «батарейного» спорткара — до конца десятилетия. А пока Aston Martin сделает упор на автомобили с гибридными установками на базе агрегатов Mercedes-Benz, а также займется совершенствованием имеющихся моделей.
В 2022 году совладелец Aston Martin Лоуренс Стролл заявил, что первый электрокар марки появится в 2025 году. Дату быстро отодвинули на 2026 год, а прошлой весной был озвучен новый срок — 2027 год. Теперь же Холлмарк обещает представить электромобиль до 2030 года.
Подробностей о «зеленой» новинке пока мало. Первоначально электрокар собирались построить на базе существующего спорткара, но теперь, вероятно, план изменен: электрический первенец станет отдельной моделью.
Aston Martin отзовет 1,5 тысячи новых суперкаров и кроссоверов Обновленный Aston Martin Vantage получил версию с мягким верхом 1079 л.с. и 2,5 секунды до «сотни»: Aston Martin представил суперкар ValhallaКак бы то ни было, Aston Martin в этом поможет Lucid: два года назад компании подписали контракт, дающий «Астону» доступ к передовым моторам и батареям американского стартапа.
Пока же Aston Martin намерен «серьезно инвестировать» в подключаемые гибриды. По словам Холлмарка, компании нужно проявить гибкость в существующих рыночных реалиях, а потому новые бензин-электрические модели будут выпускать вплоть 2035 года. При этом цель в виде тотальной электрификации сохраняется.
Новый Aston Martin Vanquish: «пожиратель континентов» с 835-сильным V12