
На прошлой неделе президент Владимир Путин посетил АвтоВАЗ. Главе государства [показали](https://motor.ru/lab/lada-for-putin.htm) сразу три перспективных Lada в сегментах, в которых марка на сегодняшний день не представлена. На этом фоне остался незамеченным важный анонс, на который обратил внимание Telegram-канал «Автопоток»: АвтоВАЗ работает над новой Vesta, которая выступит в более высоком классе, чем нынешняя.
Новый флагман будет относиться к сегменту С вместо актуального В+. Об этом Путину сказал вице-президент компании по инжинирингу Евгений Шмелев.
«Мы работаем над новой Вестой, там в классе C», — сказал топ-менеджер АвтоВАЗа. Подробностей о проекте он не раскрыл, но переход в новый класс означает увеличение габаритов и повышение уровня комфорта. Как следствие, можно ждать и роста цены. Сейчас Vesta-седан стоит минимум 1 239 900 рублей с учетом скидок: столько просят за вариант со 106-сильным мотором и «механикой».
Новейшая «Нива», минивэн и B-Cross: что показали Путину на АвтоВАЗе АвтоВАЗ оценил вклад Renault в новое семейство Lada Iskra Универсал Lada Iskra полностью раскрыли до премьеры: фото салонаLada Vesta выпускается с 2015 года. В 2022 была представлена обновленная Vesta NG (New Generation), которую после ухода Renault решили перенести на конвейер главного завода в Тольятти.
На базе «Весты» уже построили более дорогой бизнес-седан Aura с увеличенной колесной базой, а ближайшей новинкой АвтоВАЗа станет Vesta-кроссовер, который расположится на стыке сегментов B+ и С. Позже к нему присоединится минивэн на той же платформе.
Сто лет российского транспортного дизайна в одной экспозиции