Пока продажи стартуют в Китае: с 25 мая марка Nio начнет поставлять первую партию из трех тысяч ES6. Модель оснащена улучшенным «королевским» пассажирским сиденьем (Queen co-pilot seat), которое можно привести в лежачее положение одним кликом на центральном планшете. При выборе этой настройки кресло максимально отодвигается назад, спинка откидывается на 160 градусов и выдвигается подставка для ног.
Пассажирское кресло оснащено функцией массажа с восемью заданными программами, при этом водителю откидывающая спинка не положена, хотя массаж тоже предусмотрен. Со сменой поколения Nio ES6 обзавелся совместимым с AR/VR-очками цифровым кокпитом PanoCinema, который разработан совместно с фирмой Nreal. Он включает гарнитуру дополненной реальности, которая создает 201-дюймовый виртуальный экран на расстоянии шести метров от зрителя.
CarNewsChina

CarNewsChina

CarNewsChina

CarNewsChina

CarNewsChina

CarNewsChina

CarNewsChina

CarNewsChina

CarNewsChina

CarNewsChina

CarNewsChina

CarNewsChina

Модель ES6, которая в Европе была переименовала в EL6 после судебного спора с Audi, построена на платформе NT2 и доступна в Китае с пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, тормозами Brembo и продвинутым автопилотом Nio Autonomous Driving (NAD). Кроссовер укомплектован тремя десятками различных датчиков, в том числе лидаром, который «видит» на 500 метров.
На китайском рынке ES6 представлен в двухмоторной модификации мощностью 490 лошадиных сил. Батарей две на выбор, на 75 и 100 киловатт-часов. Позднее появится и 150-киловаттная Ultralong Range, с которой запас хода превысит 900 километров.
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»