«Мерседес» не нужен? Мое мнение о минивэне Voyah Dream

Публикация: 15.08.2023
Источник Комментарии
«Мерседес» не нужен? Мое мнение о минивэне Voyah Dream

То, что Mercedes V-class используется и для корпоративных поездок, и в гостиничном бизнесе, не секрет, а заработать на нем 450 тысяч рублей в месяц — это вполне прилично. Но и цена за новый автомобиль внушительная, тем более официально он не поставляется, а тут еще и наших дилеров немцы от онлайн-сервисов отключили... Продукция китайской марки Voyah, напротив, представлена в РФ с соблюдением всех формальностей. Это означает, что на машины распространяется заводская гарантия, составляющая 5 лет или 100 тыс. км пробега.


Dream построен на общей с Voyah Free платформе ESSA, поддерживающей электрические, гибридные и водородные силовые агрегаты, и куда интереснее по своей философии, чем тот же V-class. Традиционно премиум использует натуральные дерево и кожу, здесь же все продукт нефтехимии, искусственного происхождения, зато ни животные при изготовлении не пострадали, ни деревянных вставок нет. Это ничуть не разочаровывает, поскольку материалы отделки не просто качественно выглядят, но и тактильно ощущаются как первоклассные: пластик мягкий, обивка кресел не уступает искусно выделанной телячьей коже.


Основной акцент — на пассажиров второго ряда, они главные! Капитанские кресла — реклайнеры, с подогревом, вентиляцией и массажем, подголовники с регулируемой боковой поддержкой. Это не значит, что третий ряд — скамейка запасных, там вполне комфортно, только уже безо всякого шика. Но уютно на «галерке» до той поры, пока VIP-персоны второго ряда не решили принять горизонтальное положение.





Столики в креслах передних сидений достаточно высокие, коленками не заденешь, но и не длинные, большой ноут разместить сложновато.

Снаружи Dream выглядит убедительно, и я бы добавил — незаезженно. Спереди доминирует огромная решетка радиатора; спаренные горизонтальные ребра, переплетаясь внизу, делают ее объемной. Кому-то нравится безоговорочно, ну а кому-то такая эстетика поперек горла, здесь дело предпочтений. Если анфас минивэн монументален и кажется огромным, то в три четверти уже воспринимается вполне компактным, несмотря на внушительные размеры — его длина 5315 мм, это почти на полметра больше, чем у вышеупомянутого «Мерседеса».

На приборку выводится изображение не только с фронтальной камеры, но и с системы ночного видения; четкость отменная, вполне подойдет для шпионов.




Две модификации, конечно, не две вселенных, но разница принципиальная: первый вариант, использующий в качестве энергии одно электричество, и компромиссный вариант для тех, кто не готов остаться без спасательного круга в виде ДВС, помогающего электродвигателям; причем работать он может как в режиме параллельного, так и последовательного гибрида. На EV запаса хода хватит максимум на 482 км по циклу WLTP, но это паспортные данные. А на деле после 280 км пробега индикатор показал, что батарея высажена на 66 %. Не так плохо, учитывая, что ехал я по дороге со значительным перепадом высот и трафиком разной интенсивности. Но и температура за бортом не падала ниже 23 градусов, а зимой в морозы добиться подобных результатов будет значительно сложнее. Гибридный автомобиль предложит максимальный совокупный пробег в 750 км без дозаправки и подзарядки. На одной электротяге — 82 км. Но это максимально возможный пробег. После 240 км приборы показывали, что и топливо, и энергия закончатся на отметке в 580 км. Зарядка в гибриде — по стандарту Gb/T. Таких станций немного, лучше иметь переходник, и заряжаться от 5 до 100 % придется 4,5 часа. Успокаивает, что эту операцию можно проделывать не часто.


Передняя подвеска двухрычажная независимая, задняя — многорычажная. Пневмобаллоны обеспечивают ход подвески 60 мм от нижней до верхней точки, она может автоматически настраиваться в зависимости от условий движения. На ходу EV плавнее, разгоняетcя шустрее, управляется увереннее и кажется значительно устойчивее — центр тяжести у него намного ниже за счет более объемной батареи. На трассе он просто плывет. Это не означает, что гибрид менее комфортен, но в повороты вписывается не так филигранно, ощущается менее собранным, поскольку у него совсем другая развесовка: батарея намного меньше и ДВС под капотом. Гибрид несколько шумнее внутри, особенно когда работает генератор, некритично, но не так тихо, как в EV. 


Технические характеристики Voyah Dream EV (PHEV)*

Габариты 5315x1800x1985 мм
База 3200 мм
Снаряженная масса 2625 (2540)* кг
Клиренс 120–180 мм
Объем багажника 427 л
Двигатель два синхронных электродвигателя: передний 217,5 л. с., 310 Нм; задний 217 л. с., 310 Нм (бензиновый 1476 см3, 129 л. с., два синхронных электродвигателя: передний 176 л. с., 300 Нм; задний 217 л. с.,
Трансмиссия редуктор, привод полный
Размер шин 255/50R20
Динамика 200 км/ч, 5,9 (6,6) с до 100 км/ч

* В скобках указаны данные для гибридной версии Voyah Dream PHEV.

Что еще почитать:

Птица счастья: чем мне понравился электрический кроссовер Voyah Free

Чем гибрид лучше «электрички»: рассказываю на примере кроссовера Skywell HT-i

«Лендкрузер» по-китайски: мое мнение о внедорожнике Tank 500


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

LongReef Team Автор статьи: LongReef Team
24
Нет Комментариев.
Но, вы можете быть первыми кто его оставит

Авторизуйся что бы оставить свой коммент...

Популярные Статьи

Пока смотришь на их технические характеристики, все очень похоже. Турбомоторы одинаковой мощности,...
Помните седан Chery Amulet, собранный на старой фольксвагеновской платформе А2? Он хотя и сразу...
Текущая линейка Infiniti в разы меньше, чем у немецких конкурентов. И если те могут выкатывать по...
Я обожаю путешествовать и получаю максимальное удовольствие, когда картинка за окном обновляется со...
Когда я только ступил на коварную и безрассудную дорожку автомобильной журналистики, салоны дилеров...
Два месяца с самым доступным кроссовером Kia позади. За это время произошло самое важное для машины...
Начнем представлять участников по росту. Самый крупный — Land Rover Defender 90. Да, его цифровой...
Новая «Элантра» продается в России уже год, но отзывов о ней в интернете очень мало. С одной...
Пикапы — это, пожалуй, самый экзотический вид транспорта на российском рынке после...
Главная тема в оформлении экстерьера – тотальный блэкаут, как говорят тюнеры. Все серебристые и...
«Таос» — новичок российского сегмента компактных кроссоверов и на дорогах пока встречается нечасто....
На самом деле вы смотрите на две разные Toyota Camry. А в продолжении этой статьи, которое выйдет...
Пробег за полгода эксплуатации превысил 6000 км. Все это время «каблук» практически никогда не...
Читатель-буквоед наверняка возразит. Мол, нельзя сравнивать машины разных классов. Octavia —...
«Добрый день! Документы, пожалуйста!» — суровый голос сотрудника постовой службы подчеркивался его...
Помните, в каких количествах продавались у нас «Фокусы», «Крузы», «Астры»? Сейчас об этих моделях...
Новый 911 GT3 — венец перфекционизма «поршевской» инженерии. Тотально облегченное «тело»...
Расставляем точки над «и» сразу двумя мнениями о 5-дверном Audi A5 в нашей традиционной рубрике...
G70 — бестселлер бренда и так выглядел привлекательно, а стал еще интереснее за счет...
GV70, среднеразмерный кроссовер, 5 лет назад обещанный тогдашним главой Genesis Манфредом...
Всеволод ГагенВозраст: 25 летРабота: профессиональный гонщикВодительский стаж: 7 лет Москва, как...
Первые часы с «рубиком» были непростыми. Для начала пришлось привыкать к тому, что сидишь ровно...
Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели...
Главный вывод, который я сделал по окончании короткого, но насыщенного в плане пройденных...
Картина не так уж печальна: дилеры Suzuki на отсутствие спроса не жалуются. Аудитория у этих...
Честно говоря, у меня нет ответа, почему ребята из General Motors решили наречь компактный...
Outback выпускается Subaru с 1995 года, и нынешняя версия, с моей точки зрения, уже не...
С тех пор как Cerato в нынешнем кузове был выведен на наш рынок, Kia упрочила позиции лидера рынка...
Автомобиль точно можно назвать уникальным. Объемы продаж внушительные, и это без европейского...
Ну, красавчик же?! Еще в 2018 году я отмечал, что экстерьером Lexus ES превосходит даже флагманский...
Благодаря постоянно растущему интересу к кроссоверам и внедорожникам, сильно сказавшемуся...
Под капотами обновленного семейства RS4 Avant, RS5 Coupe и RS5 Sportback по-прежнему неистовствует...
Авторитет Skoda Octavia среди моделей Гольф-класса, присутствующих на российском рынке,...
Пока мои спутники спорили о грузинском вине, я грезил о съемке с коптера, которая могла бы...
Я всегда скептически относился к кроссоверам. Вроде уже и привык, что повальная SUV-зация – наше...
Михаил ТатарицкийВозраст: 31 годРабота: тест-редакторВодительский стаж: 9 лет Совместить...
С 1982 года, когда началось производство идеологического предшественника C-class, модели 190Е...
Кто в молодости не был радикалом, у того нет сердца, кто в зрелости не стал...
Это обновленный Hyundai Santa Fe почти в самой дорогой комплектации High-Tech за 3,6 млн рублей....
Спойлер: за все два месяца я так ни разу не застрял, несмотря на то, что весь Питер и мой двор в...
Я и не думал, что мозг так легко обмануть. Когда мир за окном превращается в одно большое белое...
Пожалуй, стоит сразу сказать, что к кроссоверу Jaguar F-Pace я не беспристрастен. Уж слишком много...
Наталья ЧерниченкоВозраст: 30 летРабота: внештатный корреспондентВодительский стаж: 12 лет...
Когда по улицам начинают разъезжать такие коробочки, сначала кажется, что еще не проснулся. Затем...
Haval Jolion вышел на российский рынок летом и уже к декабрю пробился на 13‑е место в перечне самых...
В отличие от пикапов D-Max, о внедорожниках Isuzu российские покупатели не знают практически...
Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может...
На первый взгляд может показаться, что «Шкоду» можно было бы оставить за скобками, но это не совсем...
Еще недавно словосочетание «китайский премиум» вызвало усмешку. Но сейчас, когда европейские и...
До момента, когда автомобиль вырывается за пределы первой сотни, за мельтешащими цифрами на...
Денис БочаровВозраст: 41 год Работа: руководитель фотослужбыСтаж вождения: 15 лет.Ездит: Mini...
Когда ты рождаешься старым, наступление естественной старости тебе не грозит никогда. А что может...
Несмотря на то, что маркетологи «Субару Мотор» постарались определить типаж потенциального...
Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary и Toyota Land Cruiser 300 GR Sport — это одинаково...
Опять! «Чем я могу помочь?» — просыпается и восклицает электронная ассистентка Лаура, которую...
Да, «китайцы» за четыре миллиона — это наша новая реальность, к которой придется привыкать. Но...
В мире, где мода на кроссоверы в самом разгаре, седаны хочется назвать вымирающим видом. И хотя...
Наталья ЧерниченкоВозраст: 30 летРабота: внештатный корреспондентВодительский стаж: 12 лет...
Век рамных внедорожников должен был подойти к своему логическому концу еще лет 20 назад, когда мир...
При всех положительных качествах нового Киа Соренто в, по идее, лучшей из возможных комплектаций,...