Представлен первый полноприводный Chevrolet Corvette

Публикация: 18.01.2023
Источник Комментарии

Концерн General Motors ударно отметил 70-летие Chevrolet Corvette: в канун юбилея американцы представили полноприводную версию E-Ray! Суперкар с четырьмя ведущими колёсами стал гибридом, однако техническая начинка оказалась с сюрпризом. Первый полноприводный Chevrolet Corvette обходится без подзарядки от розетки, способен разменять 60 миль в час (96 километров в час) за рекордные 2,5 секунды или бесшумно красться по жилым кварталам в режиме Stealth.

Не спутать Corvette E-Ray с другими одноимёнными суперкарами смогут только фанаты Chevrolet: снаружи отличия гибрида сведены к минимуму. Дизайнеры добавили оригинальные диски и новые цвета кузова, но в остальном постарались по максимуму использовать аэродинамический обвес «заряженного» Corvette Z06. Единственное внешнее сходство с базовым Corvette С8 Stingray — выхлоп с двустволками по краям бампера.


Chevrolet Corvette E-Ray

Под знакомым корпусом скрывается видоизменённая начинка. Спереди появился электродвигатель (163 силы, 165 Нм), который питается от литий-ионного аккумулятора, спрятанного в центральном тоннеле между сиденьями. Сзади сохранился 6,2-литровый атмосферный V8 LT2 (502 силы, 637 Нм), знакомый по обычному Corvette с пакетом Z51. Пиковая отдача двухмоторной установки — 665 лошадиных сил, но такая мощность доступна кратковременно, пока заряжена батарея.

Механической связи между электрическим и бензиновым двигателями нет: синхронизация полного привода eAWD достигается за счёт электронного управления. Электромотор вращает передние колёса через одноступенчатый редуктор, 6,2-литровый «атмосферник» передаёт тягу назад через 8-ступенчатый преселективный «робот».

В зависимости от ездового режима Corvette E-Ray может быть передне-, задне- или полноприводным, но без ограничений можно ездить только с классическим приводом. Особенность гибрида — усовершенствованная система деактивации четырёх цилиндров, которая позволит экономить топливо при спокойной езде.

Салон Chevrolet Corvette E-Ray


Салон Chevrolet Corvette E-Ray


Панель приборов Chevrolet Corvette E-Ray


Запас хода на электротяге Chevrolet не указывает, но миниатюрный аккумулятор ёмкостью 1,9 киловатт-часа подразумевает короткие поездки в бесшумном режиме Stealth со скоростью не выше 72 километров в час. После разрядки батареи автоматически запустится бензиновый мотор. Подзаряжать гибрид от розетки не нужно: восполнить запас энергии можно за счёт рекуперативного торможения.

Chevrolet Corvette E-Ray


Chevrolet Corvette E-Ray


Chevrolet считает Corvette E-Ray «всепогодным» суперкаром, поэтому с завода гибрид обут во всесезонные шины Michelin Pilot Sport. Ещё один плюс к практичности — де факто неизменный объём переднего багажника. Несмотря на электропривод, вместимость уменьшилась всего на пару литров.


Chevrolet Corvette E-Ray

В актуальном семействе Corvette гибрид быстрейший на прямой: с места до 60 миль в час (96 километров в час) новинка разгоняется за 2,5 секунды, а четверть мили покоряется суперкару за 10,5 секунды. Показатели Corvette Z06 хуже на 0,1 секунды. Будет ли E-Ray самым проворным на треке — открытый вопрос. По сравнению с базовым «Корветом» в кузове тарга сухая масса увеличилась на 182 килограмма до 1712 килограммов. Для сравнения снаряжённая масса заряжаемого гибрида Ferrari 296 GTB — 1735 килограммов.


Интерьер Chevrolet Corvette E-Ray

Изнутри Corvette E-Ray проще всего узнать по скину цифровой приборной панели и расширенному меню ездовых настроек. Однако «лишних» кнопок на консоли не появилось, а разница в декоре минимальна. По оснащению гибрид превосходит традиционные бензиновые версии: не придётся доплачивать за углерод-керамические тормоза Brembo (с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади), адаптивную подвеску и облегчённый 12-вольтовый аккумулятор. Среди наиболее дорогих опций — диски из углеродного волокна за 10 тысяч долларов.

Chevrolet Corvette E-Ray


Chevrolet Corvette E-Ray


Chevrolet Corvette E-Ray оказался не дёшев: за гибрид в кузове тарга просят от 104,3 тысячи долларов, за бензин-электрический кабриолет — от 111,3 тысячи долларов. Поставки новинки начнутся во втором полугодии. Для сравнения базовый Corvette C8 Stingray стоит в США от 64,5 тысячи долларов, а самый доступный Corvette Z06 обойдётся в 105,3 тысячи долларов.

Дальнейшее развитие гаммы «Корветов» не за горами: флагманом суперкаров станет гибрид Zora мощностью свыше 1000 лошадиных сил, а во второй половине десятилетия General Motors выделит Corvette в премиальный суббренд для электромобилей.

На чем ездил Джо Байден: главные автомобили президента США

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

LongReef Team Автор статьи: LongReef Team
18
Нет Комментариев.
Но, вы можете быть первыми кто его оставит

Авторизуйся что бы оставить свой коммент...

Популярные Статьи

Общепринятая история лимузинов ЗИЛ закончилась на стыке веков, когда их постепенно вывели из...
Новый 2023 год только начался, и пока обошёлся без громких премьер. Нет сомнений, что...
Глядя на длинную линию ходового огня Li Auto L9, может показаться, что это какой-то большой и...
Tank, если вы еще не привыкли, это бренд, близкий к компании Haval, но но его ядро — рамные...
Самый конец прошлого года в России отметился еще одним серийным отечественным автомобилем....
Несколько дней назад команда Andretti официально объявила о том, что в ближайшие годы намерена...
Весной 2022 года началась масштабная трансформация российского автомобильного рынка. Заводы встали...
Автосалон в китайском Гуанчжоу открылся для прессы 30 декабря, но посетителей пускают до 8 января,...
Китайские автомобили постепенно захватывают российский рынок и делают это всё активнее и...
Этот BMW выпущен в 2001-м — когда производство кузова E38 уже подходило к концу. Для своего времени...
Российский рынок только привыкает жить в условиях санкций, ухода импортеров, формальных и...
Эти автомобили не сворачивали головы прохожих, девушки не бросали в их сторону томные взгляды, а...
Да, оно существует и может ездить — мы проверили! После целой эпопеи по поиску партнера и...
Однажды кто-нибудь напишет увлекательную книгу про экспансию китайских автомобилей на российский...
Мы привыкли, что в последние годы G-Class угрожающе рос только в длину и ввысь. Внушительная версия...
Как часто мы слышим, что дизайн автомобилей уже не тот! Мол, раньше машины были разными, а теперь...
Двухэтажные фары стали, возможно, самой обсуждаемой революцией BMW со времен резонансных моделей...
Чем дороже автомобиль, тем дороже и его техническое обслуживание. Но что если цена нового...
Мы уже потихонечку привыкаем к новым трендам: одни марки официально уходят из России и возвращаются...
Пожалуй, самый важный урок автомобилизма от наших отцов и дедов заключался в аккуратном обращении с...
Если вы видите в потоке автомобиль с парой полос от капота до крышки багажника, то тут два варианта...
Первые шаги бренда Haval в Казахстане состоялись благодаря машинам российского производства, но...
Не представляете себе жизнь без интернета в смартфоне, навигатора в автомобиле или сервиса доставки...
Для каждого человека приобретение автомобиля — это важное событие. Но чтобы покупатель получил...
Хотя Китай пока не стал примером для подражания в автомобилестроении, в сегменте электромобилей...
Парадокс: в мире Wuling Mini EV совершенно неизвестен, являясь при этом самым популярным...
В 1995 году цена новенького Ferrari F50 составляла 475 тысяч долларов, а теперь она уже стремится к...
Зимние шины — это не только извечный спор между любителями шипов и адептами «липучки». Скорее, это...
Автомобиль приспособили для коммерческих перевозок очень давно. В Берлине в 1905 году работали уже...
Среди бурного цунами из цен, трендов и неутешительных новостей, оказывается, есть островок...
Когда-то успех вездехода Шерп породил целый класс похожих машин, и это, возможно, самая интересная...
Если при упоминании марки Hitachi вам вспоминаются только кассеты VHS и видеосалоны девяностых, то...
Удивительно, но факт: в центре Европы существует ателье по тюнингу автомобилей Lada, и её модели...
Совсем недавно мы вспоминали историю отмененного УАЗ 3172-01 Симбир, который должен был в начале...
Обычно автомобили одного десятилетия выдержаны в схожем стиле, так что глядя на Волгу пятидесятых...
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об… автомобилях, которые никогда не увидят свет. Совсем...
В мире тюнинга есть чокнутые перфекционисты, которые отодвигают пределы возможного и делают...
BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2...
Ещё недавно понятие «китайский интерьер» в автомобиле подразумевало аляповатый салон не лучшего...
Ещё позавчера самым дорогим российским внедорожником был экспедиционный УАЗ Патриот, а сегодня уже...
Мы уже не раз рассказывали про российский проект Marussia Motors, который смог дотянутся до...
В США дебютировало семейство абсолютно новых грузовичков Ford F-Series Super Duty. Вслед за...
Компания Mercedes-Benz наконец рассекретила новый Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+. Модель лишилась...
Скорее всего вы еще не видели этот российский внедорожник. А ведь он должен был в начале девяностых...
Вспоминая шедевры российских композиторов, художников и писателей, мы незаслуженно забываем и...
В Детройте состоялась мировая премьера абсолютно нового семейства Ford Mustang. Двухдверки...
Избежать аналогий с Теслой в этом случае не получится: даже главный инженер Lucid Air раньше...
Известный факт: некоторые мировые знаменитости владеют автомобилями российского и советского...
Если в какую-то область автомобилестроения СССР и Россия внесли самый значимый вклад, то это в...
Совсем недавно в России был представлен новый Range Rover, который удивил минималистичным дизайном...
Создать абсолютно новый двигатель «с нуля» под силу даже небольшой фирме — конечно, при наличии...
Мотоциклетный двигатель — заманчивый вариант для постройки спортивного или гоночного автомобиля....
Нельзя просто так взять и выпустить гиперкар. Особенно если ты Koenigsegg. Поэтому тарга CC850,...
УАЗ Буханка — настоящий долгожитель российского автопрома. Но это сейчас кажется, что она была...
Компания Porsche представила новый 911 GT3 RS. Купе ориентировано на трек-дни и клубные гонки, а от...
После того, как между концерном Renault и группой АвтоВАЗ случился разлад, флагман российского...
Издалека этот монстр напоминает какую-то детскую игрушку: странные пропорции, большие колеса,...
Громкий скандал в автомобильной индустрии разгорелся из-за десятков смертей, затем привел к...
Дамир Идиятулин — один из топовых пилотов Гран При Российской Дрифт-cерии. Он выступает за команду...
На фоне бесконечных марафонов по заработку денег, онлайн-обучению неизвестным профессиям и...