Премиум-кроссоверы за миллион – 4 шикарных варианта

Публикация: 19.09.2022
Источник Комментарии
Премиум-кроссоверы за миллион – 4 шикарных варианта

Сегодня за миллион рублей из новых автомобилей купите разве что Гранту или Ниву. А вот на вторичке за такую сумму можно найти кроссовер. И даже премиальной марки.

Lexus RX

За миллион можно рассчитать на машину второго поколения (индекс XU30) 2007-2008 года выпуска с пробегом примерно 250 тысяч км. По части основных агрегатов RX надежен. И даже в этом возрасте проблем ждать не стоит. Разве что трехлитровый V6 склонен к масложору.

Но именно с этим двигателем предлагают больше всего автомобилей. Встречаются и гибридные версии RX400h. Но тут обязательна профессиональная диагностика — у возрастных машин появляются глюки в электронике, управляющей гибридной установкой.

Ходовая часть не отличается живучестью и часто требует ревизии. Так что при покупке обязательно прислушивайтесь ко всем посторонним звукам. Ступичные подшипники, шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы редко выхаживают больше 100 тысяч км. Быстро стираются колодки и тормозные диски. А задние суппорты часто закисают и подклинивают.

У Лексуса не самая прочная краска, что типично для автомобилей из Японии.Интерьер собран качественно, но износостойкость у материалов невысокая. Первыми вытираются обод руля и краска на кнопках.

Почитать статьи о тестах и эксплуатации модели Lexus RX можно тут.

Продолжение — на следующей странице.

BMW X1

X1 первого поколения отлично продавался из-за удачного сочетание цены и качества (особенно по меркам премиальных марок). По этой же причине востребован он и на вторичном рынке. За миллион можно подыскать десятилетний экземпляр.

У Х1 неплохая надежность. Но тут многое зависит от модификации.

Не стоит гнаться за нашпигованными версиями с мощным бензиновым турбомотором. Оптимальный вариант — базовая заднеприводная с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 (150 л.с.). Такие кроссоверы за миллион могут быть даже посвежее (2013-2014 года). Их серьезный недостаток – бедное оснащение. А еще необходимо следить за уровнем масла в двигателе. Чаще всего оно уходит через уплотнение натяжителя.

Полноприводный X1 лучше брать с двухлитровым турбодизелем N47. Этот мотор меньше расходует масло, но и у него есть другие недостатки. Причем они одинаковые у всех версий этого агрегата, независимо от мощности (177, 184, 204, 218 л.с.). Помимо требовательности к качеству топлива, у них изнашивается цепь ГРМ. Менять ее сложно и дорого, так как она расположена в задней части двигателя.

Самые надежные – механические коробки. Из автоматов менее капризным является 6-ступенчатый ZF. Чтобы продлить жизнь автомата, нужно регулярно проводить замену жидкости, хотя бы частичную. Фильтр у АКП меняется вместе с пластиковым поддоном.

Лакокрасочное покрытие стойко переносит наш климат. Даже сколы до металла не берет коррозия.Для премиума материалы отделки у Х1 простоваты. Особое внимание искусственной коже сидений — она часто трескается уже после 150 тысяч км.

Почитать статьи о тестах и эксплуатации модели BMW X1 можно тут.

Продолжение — на следующей странице.

Volvo XC90

За миллион найдете неплохой кроссовер 2007-2008 года выпуска. Как и в случае с Х1, очень важно, какую именно модификацию выбрать. Точно не стоит рассматривать две версии — с рядной «шестеркой» и с V8 разработки Yamaha.

Лучшие варианты – с пятицилиндровыми моторами. Причем как с дизельными, так и с бензиновыми. Если присмотрели машину с турбодизелем, обязательно проверьте состояние радиаторов: они быстро забиваются, что приводит к перегреву мотора. Традиционно требуют диагностики система EGR, наддув, форсунки и ТНВД.

С бензиновым Т5 проблем меньше, хотя он тоже чувствителен к перегреву. Выносливы и автоматические коробки Aisin. Не стоит забывать о смене жидкости в межосевой муфте Haldex. Помимо обслуживания стоит озаботиться и ее защитой — демонтировать муфту с автомобиля довольно просто. Это же касается и дорогущей передней оптики, за которой тоже охотятся воры.

XC90 обладает медленно стареющей внешностью. И декор неплохо выдерживает время.Дизайн интерьера спокойный, но материалы очень хорошие. Кожа на руле, сиденьях и кожухе селектора протирается не раньше 200 тысяч км.

Почитать статьи о тестах и эксплуатации модели Volvo XC90 можно тут.

Продолжение — на следующей странице.

Mercedes-Benz GLK

Компактный кроссовер со звездой будет 2010-2011 года выпуска. Как и у Х1, у него куча модификаций и двигателей. Оптимальный вариант — 220 CDI, он хорош с точки зрения расхода топлива, налогов, динамики и, конечно, надежности.

При подборе автомобиля нужно уделить внимание состоянию топливной системы — пьезофорcунки чувствительны к качеству топлива. Примерно раз в 100 тысяч км требует замены водяной насос. Пристальной диагностики требует автомат 7G-Tronic. После 100 тысяч км у него нередко перегорает плата. Для продления жизни стоит менять масло каждые 60 тысяч км.

Около 100 тысяч км ходят передние амортизаторы и стойки переднего стабилизатора. Чуть дольше держатся тормозные диски.

Если GLK не был в серьезных авариях, беспокоиться о его внешнем виде не стоит — качество окраски высокое.С годами недорогих материалов в салоне Мерседесов становится больше. Но качество сборки остается высоким.

Почитать статьи о тестах и эксплуатации модели Mercedes-Benz GLK можно тут.

Стоит брать?

За миллион можно купить даже премиальный кроссовер, который будет неплохо ездить. Только учтите, что изначально дорогой автомобиль требует больше вложений при эксплуатации, чем бюджетный.

И чем старше машина, тем выше будут расходы на ремонт и обслуживание. Снизить их можно, если выбрать надежную модель в правильной модификации и провести тщательную диагностику перед покупкой.

  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: фирмы-производители и unsplash

Авто native-no

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

LongReef Team Автор статьи: LongReef Team
18
Нет Комментариев.
Но, вы можете быть первыми кто его оставит

Авторизуйся что бы оставить свой коммент...

Интресное

Эксперт «За рулем» вносит ясность.
26.09.2022
Замечали, как быстро на морозе умирает батарея смартфона? А если это огромная батарея в...
26.09.2022
Машина хороша с точки зрения расхода топлива, налогов, динамики и надежности. А большинство забот...
26.09.2022
Тарифы, согласно приказу ФАС, вырастут с начала 2023 года.
26.09.2022
В первых числах октября калининградский завод пустит производство под переналадку.
26.09.2022
Названа дата запуска завода, где будут выпускаться три новые модели.
26.09.2022
Стильный и современный Changan Uni-K едет так же здорово, как выглядит. Но мы нашли к чему...
26.09.2022
Планируется развивать три новых проекта.
26.09.2022
Поставки по официальным каналам заморожены, а параллельный импорт только набирает обороты.
26.09.2022

Популярные Статьи