Публикация: 10.11.2023
Источник
Комментарии
В бортовых транспортных проводных системах происходят значимые изменения. Растущая вычислительная мощность компьютеров, модернизация дорожной инфраструктуры – все это приближает серийное внедрение систем автоматического вождения, требующих особого подхода к сборке транспортных средств, их силовому и электронному оснащению.
Актуальные вопросы
Сейчас автоконцернам приходится сталкиваться со множеством проблем, касающихся транспорта, требования к которому становятся все более жесткими. Минимальные объемы вредных выхлопов, полностью электрический привод, стабильное соединение с Интернетом, автоматизация процесса вождения, максимальная безопасность, электронные помощники, предотвращающие аварийные ситуации – запросы покупателей растут!Новая эра
Руководство и ведущие инженеры LEONI AG полагают, что технологичные электронные и силовые системы будут базироваться на небольшом количестве процессоров, объединенных в сеть скоростными “магистралями передачи информации”. Основой схемы станет ее разделение на несколько функциональных областей, каждая из которых окажется укомплектованной собственным процессором, выполняющим четкие задачи, например, обработку данных с датчиков и их передачу на исполнительные приводы. По планам, такие зональные системы должны в ближайшее время поступить в серийное производство, соответствующие заказы уже приняты в обработку. Ожидается, что число зон и ЦПУ, обслуживающих их, будет постоянно расти. Причина тому – преимущества обновленной архитектуры, возможность использования миниатюрных соединительных жгутов, унифицированных разъемов, производство которых может быть на 100% автоматизированным, что увеличит объемы выпуска без вреда для качества.Автоматизация и унификация
Классический подход к производству комплектующих предполагает ориентацию на конкретного заказчика, что провоцировало усложнение выпуска, расширяло товарную номенклатуру, не позволяло достичь полной автоматизации. Усовершенствованная схема, как полагает LEONI AG, будет базироваться на выпуске унифицированных деталей, которые будут использоваться всеми или, как минимум, большинством партнерских автоконцернов. Основные плюсы такого подхода следующие:- Стабильная загрузка доступных производственных мощностей, исключение простоев;
- Максимальная автоматизация;
- Улучшение качества деталей;
- Четкий контроль над всеми процессами выпуска.
Оптимизация расходов
LEONI AG придерживается плотного партнерства с OEM-производителями, учитывает их пожелания и потребности. Компания готова взяться за разработку четко продуманной схемы жгутов проводов, пригодной для автоматизированной сборки. Затраты в таком случае окажутся гораздо ниже, в сравнении с классическим ручным методом. Как уже было отмечено, LEONI AG ориентирована на унификацию большинства элементов электронных и силовых схем. Такой подход способствует не просто оптимизации расходов, но постоянному обмену опытом между организациями, использующими разработки компании. Это поможет постоянно совершенствовать технологии выпуска и сборки автомобилей, находить лучшие методы достижения результата.Забота об экологии
Современные кабели, провода и жгуты, выпускаемые по индивидуальному заказу, под требования определенной сборочной линии, характеризуются громоздкостью, большим весом и габаритами. Согласно первичному анализу, текущий зональный подход способствует их сокращению на 10%, а продвинутый, который планируется внедрить в ближайшем будущем – на 20 и даже на 30. Уменьшение массы достигается за счет компактности изделий, минимальных объемов упаковки, необходимой при транспортировке.Понравилась статья? Поделись с друзьями!
20
Нет Комментариев.
Но, вы можете быть первыми кто его оставит