
С аукциона продадут одну из самых редких версий спорткара Nissan GT-R. Модель GT-R50 подготовили по случаю полувековых юбилеев студии Italdesign и модели GT-R и планировали выпустить в количестве 50 штук. Автомобиль получил форсированный до 720 лошадиных сил двигатель, усиленную тормозную систему Brembo и амортизаторы Bilstein DampTronic. По предварительным оценкам, ставки за машину могут достигнуть 950 000—1 150 000 евро.
Купе Nissan GT-R50 было задумано к двойному юбилею: 50-летию компании Italdesign (отмечалось в 2018-м) и полувеку самого GT-R (2019). Модель основана на спорткаре GT-R Nismo и оснащена двигателем V6 3.8, развивающим 720 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента. К мотору прилагаются шестиступенчатый «робот», регулируемые амортизаторы Bilstein DampTronic и мощная тормозная система с суппортами Brembo. Ещё у GT-R50 оригинальный кузов, а тираж ограничен всего 50 экземплярами.



К лету 2022 года весь объем, со слов Nissan, был выбран и прием заявок от желающих прекратили. Но в производственные планы вмешалась пандемия коронавируса. В итоге построили меньше 20 спорткаров. Выставленный на торги Sotheby’s идет под номером «11», а стоил он 1 050 000 евро: базовые 990 тысяч плюс 60 тысяч за опциональную краску Liquid Silver Metallic и заднее крыло с гидравлическим приводом. Теперь за лимитированную двухдверку хотят выручить 950 000—1 150 000 евро, что не так уж и много, учитывая редкость и состояние.



О последнем говорит пробег — 191 километр, а также тот факт, что по неизвестным причинам машину покупателю так и не доставили. С момента выпуска в 2021 году она хранилась сначала в заводском помещении с особым микроклиматом, потом — на специально оборудованном складе. По эксклюзивности с GT-R50 не сравнится ни один из «Ниссанов». Конкуренцию может составить разве что лемановский спортпрототип R90CK, который в этом году продали на аукционе Sotheby’s за 1 073 750 евро (105,8 млн рублей).
«Скайлайн», как искусство