
Под этим названием французский автопроизводитель выпускал электрический седан для такси и проката, разработанный совместно с китайской Jingliang Motors Corporation (JMC). Mobilize Limo отличался от прочих автомобилей Renault шильдиками — у него была оригинальная эмблема вместо традиционного ромба. Успешным седан так и не стал: в прошлом году удалось реализовать 67 экземпляров, а в 2023-м он оказался и вовсе никому не нужен — было продано всего семь штук.
Mobilize Limo — это среднеразмерный седан с просторным вторым рядом. Он оснащается 150-сильным электромотором, установленным на передней оси, и батареей емкостью 60 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 450 километров по циклу WLTP. Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 140 километров в час, а до первой «сотни» он разгоняется за 9,6 секунды.
Mobilize

Mobilize

Mobilize

Mobilize

Mobilize

Mobilize

Mobilize

Mobilize LIMO

Mobilize

Mobilize

Mobilize

Как сообщает французское издание L’Argus, Renault уже остановил прием заказов на Mobilize Limo, и дни электрического седана на конвейере сочтены. Причиной провала модели на рынке извоза журналисты называют невыгодные условия аренды: так, во Франции Limo можно было арендовать за 1,5 тысячи евро в месяц сроком на полгода и с ограничением пробега до 150 тысяч километров. Чтобы отбить эту сумму, таксистам приходилось работать по 12 часов в сутки и еще находить время для зарядки электрокара.
При этом подразделение Mobilize, которое отвечает за электрические модели Renault, продолжит существование. В арсенале компании есть сити-кар Mobilize Duo, представляющий собой эволюцию крошечного Renault Twizy, который был представлен летом 2021 года вместе с соплатформенными грузовыми вариантами Bento и Hippo. В первую очередь Duo предназначен для сервисов краткосрочной аренды, включая собственный каршеринг Renault — Zity.
Электрошок: новинки «на батарейках»