Публикация: 20.01.2023
Источник
Комментарии

Учёные изучили, может ли общение через сервисы для видеозвонков иметь нейробиологические последствия, препятствующие развитию социальных и когнитивных способностей.
Исследователи увидели, что взаимодействие через платформу видеоконференцсвязи ослабляет синхронность мозга матери и ребёнка. Учёные отметили, что если синхронизация нарушается, могут быть последствия для когнитивного развития ребёнка.
Учитывая результаты, авторы считают, что необходимы дополнительные исследования потенциального влияния социальных технологий на созревание мозга, особенно у молодых людей. В частности, они ставят под сомнение целесообразность онлайн-образования для подростков.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
23
Нет Комментариев.
Но, вы можете быть первыми кто его оставит