Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?

Публикация: 18.05.2023
Источник Комментарии

Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации. Но сейчас перед нами новый Tiggo 7 Pro Max, поэтому будем искать отличия в первую очередь в экстерьере, интерьере и оснащении. При этом новинка продаётся параллельно с обычным 7 Pro, а разница в цене — чисто формальные 50 тысяч рублей. Разве можно что-то существенно улучшить на такую мизерную прибавку стоимости? Вот и проверим.

Масштаб изменений снаружи — на уровне небольшого рестайлинга. Самое существенное — это передний бампер с дополнительным декором вокруг решётки. А вот внутри архитектура пространства изменилась значительно: переднюю панель почти целиком переставили сюда из премиального (как считает производитель) соплатформенника Exeed LX. Отличия только в чуть более сдержанной отделке и ином оформлении блока климата. Причём пользоваться последним тут удобнее, чем в более дорогом Эксиде.

Обрамление решётки радиатора напоминает одновременно об Audi Q5 (формой) и Mazda6 (заходящими под фары «усами»)
Вячеслав Крылов


Сбоку Max можно узнать по шильдикам T на передних крыльях
Вячеслав Крылов


Сзади значок Chery в разрыве полосы габаритного света у обычного Tiggo 7 Pro заменили на цельную нить с названием марки над ней
Вячеслав Крылов


Лучше в Chery реализован и центральный тоннель: там, где у LX расположен бестолковый пластиковый кармашек, Tiggo щеголяет ковриком беспроводной зарядки из сетчатой резины, из-под которого проглядывает эффектная подложка из голубой фольги. Ещё одно преимущество интерьера Chery перед более престижным собратом — наличие регулировки громкости где-то ещё, помимо руля.

Помню, нам с пассажиром очень не хватало этого в дальней дороге на LX. Причём исполнена функция редкими нынче механическими клавишами в «пианинном» блоке кнопок чуть выше климата. Другое выгодное приобретение, случившееся с этим интерьером при переносе из Exeed в Chery — замена модного, но неудобного мелкого селектора трансмиссии на более крупный и понятный джойстик.

Разница салонов наглядно. Это герой материала, новый Chery Tiggo 7 Pro Max...
Вячеслав Крылов


...а это Exeed LX. Найдёте 10 отличий?
Вячеслав Крылов


Ну и обычный Chery Tiggo 7 Pro, на смену которому приходит Pro Max
Вячеслав Крылов


Разница с интерьером обычного Tiggo 7 Pro (передняя панель которого, в свою очередь, идентична панели Tiggo 4 Pro) более значительная: в старой версии цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы имеют меньшие диагонали и не объединены в единую плоскость; полочка для мобильника и подстаканники находятся на противоположных местах (стало лучше); дефлекторы выполнены раздельными блоками, а не единой решёткой во всю ширину панели. Кресла остались прежними — неплохими, но с коротковатой подушкой и скользкой обивкой. Дверные карты тоже не тронули, а вот решётки динамиков в стойках крыши стали выглядеть иначе.

Вячеслав Крылов


Вячеслав Крылов


Вячеслав Крылов


Вячеслав Крылов


Вячеслав Крылов


Вячеслав Крылов


Вячеслав Крылов


Вячеслав Крылов


Вячеслав Крылов


Вячеслав Крылов


Мультимедийная система — общая для Chery, Omoda и Exeed — наконец избавлена от большинства глюков и недоделок. Например, соединение с телефоном по Bluetooth здесь уже не отваливается после каждого перезапуска двигателя, а также есть полнофункциональный Carplay/Android Auto. Разве что некоторые экраны с настройками второстепенной важности, которые по логике должны через некоторое время пропадать сами (у Exeed LX так слишком быстро убегает даже главный экран климата), остаются висеть открытыми бесконечно, и их приходится закрывать вручную.


Голосовой помощник визуализирован на экране смайликом с моргающими глазами, но заставить его работать в этой машине не удалось. Впрочем, вряд ли от него можно ожидать смышлёности ChatGPT, который рано или поздно доберётся и до автомобилей
Вячеслав Крылов

Другие замечания: обод руля перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы — ту, где помимо прочего живёт аватарка голосового помощника. Качество звучания акустической системы слабое, что особенно грустно на фоне повышенного уровня шума из колёсных арок — громкий гул в салоне хочется хотя бы заглушить чем-то приятным. Наконец, есть заводской дистанционный запуск, но у него нет подтверждения срабатывания и очень маленький радиус действия — в результате пользоваться хорошей функцией почти невозможно.


В мультимедийную систему добавилась навигация, которую можно вывести на приборку во весь экран. Раскладку данных тоже можно настраивать, но ничего лучше круглых шкал — пусть и рисованных — в Chery не придумали
Вячеслав Крылов

Сравнивать как едет обычный Pro и Pro Max смысла нет: технически они одинаковы. Тяга у полуторалитрового турбомотора достаточная, но прогнозировать темп ускорения можно только спортивном режиме. При этом «спорт» не утомляет лишней резкостью, поэтому в Pro Max это лучшая базовая настройка на каждый день. К счастью, автомобиль запоминает выбор спортивного режима и не сбрасывает его при перезапуске двигателя.


Реальный расход топлива относительно высокий — почти 11 литров на 100 км в смешанном цикле
Вячеслав Крылов

Но даже так управление тягой всё равно небезупречно — дозировать газ становится проще, а вот лаг при изначальном нажатии всё равно остаётся. Это особенно раздражает в вяло ползущей пробке — двигаться плавно сложно. Тем более что и вариатор любит попинываться при трогании и остановке, хотя в остальных режимах, включая динамичное вождение, трансмиссия работает чётко. Я бы хотел отнести это к особенностям конкретного автомобиля, но увы — встречаю такое в моделях этой платформы уже не впервые.


Управляемость описывается словом «присутствует». Кузов валкий, но это не мешает водителю понимать и чувствовать шасси вплоть до предела сцепления. Водить эту машину скучно, но она и не позиционируется как аттракцион водительского счастья. Система стабилизации отключается полностью — вот только как извлечь из этого выгоду?
Вячеслав Крылов

С плавностью хода в целом порядок: этот Tiggo не страдает излишней раскачкой, тряской или чересчур громкой работой подвески. Комфорт и энергоёмкость находятся в пределах того, что ожидаешь от городского кроссовера: под колёса можно особо не смотреть, но и наглеть тоже не стоит — это не Duster. Впрочем, неженкой Tiggo 7 Pro Max тоже не назвать, и это уже немало. С лежачими полицейскими он разделывается вообще на отлично, и лишь высокочастотные и острые неровности способны доставить пассажирам явный дискомфорт.

Что звучит круче — Elite или Prestige? А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала!
Вячеслав Крылов


Что звучит круче — Elite или Prestige? А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала!
Вячеслав Крылов


Что звучит круче — Elite или Prestige? А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала!
Вячеслав Крылов


Что звучит круче — Elite или Prestige? А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала!
Вячеслав Крылов


Что звучит круче — Elite или Prestige? А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала!
Вячеслав Крылов


Что звучит круче — Elite или Prestige? А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала!
Вячеслав Крылов


Что звучит круче — Elite или Prestige? А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала!
Вячеслав Крылов


Что звучит круче — Elite или Prestige? А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала!
Вячеслав Крылов


Что звучит круче — Elite или Prestige? А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать. Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала!
Вячеслав Крылов


В этом году по итогам квартала Chery Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых востребованных кроссоверов. Рецепт успеха прост: это много современного автомобиля за свои деньги. Опережающие его Jolion и Coolray стоят меньше и относятся к более компактному классу. А Tiggo 7 Pro дает ощущение вполне «взрослого» полноразмерного автомобиля. Но только в том, что касается дизайна, габаритов и всякой пыли в глаза (хоть и приятной) — вроде больших мониторов и панорамной крыши.


Полноразмерная 18-дюймовая запаска — приятный сюрприз под полом вместительного багажника. Не хватает грузовому отделению только петель для крепления сетки
Вячеслав Крылов

Приличной аудиосистемы не предлагают, шумоизоляции не доложили, а лучшее из ездовых качеств — всего лишь нормальная плавность хода. Но чтобы просто передвигаться без претензий на удовольствие от процесса — хватит и этого. Многим людям достаточно, чтобы автомобиль был просто транспортным средством. Да и обозначить окружающим условный статус Tiggo 7 Pro Max способен — ибо «вид имеет» и дешёвой покупкой уж точно не воспринимается.


В недоступную обычному Tiggo 7 Pro новую топ-комплектацию входит набор из пяти электронных ассистентов, а также навигация, автоотпотевание стёкол и голосовое управление. Размер доплаты за этот набор — 150 тысяч рублей, а ещё за 30 тысяч можно заказать контрастную крышу единственно возможного чёрного цвета
Вячеслав Крылов

Самое лучшее впечатление осталось от стильного и удобного интерьера, в котором почти не осталось досадных нюансов эргономики. Здесь симпатичные интерфейсы, не глючит мультимедийка, не раздражают электронные ассистенты, кнопки и полочки на своих местах. Вроде бы почти всё то же самое, что в родственных Омодах и Эксидах, но только оно нормально работает. Возможно, и там всё скоро поправят обновлениями, и тогда выбирать из почти одинаковых машин станет сложнее. Но всё равно Tiggo 7 Pro Max останется наиболее рациональным вариантом из всего портфолио Chery. /m

https://quto.ru/chery/tiggo7/iif/promax5d

МашинаChery Tiggo 7 Pro Max
НравитсяОснащение, продуманность салона, организация информационного кластера
Не нравитсявысокий расход топлива, грубость вариатора, постные ездовые качества
ВердиктДешевле и удобнее, чем «престижный» аналог от Exeed
Двигатель1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 Нм
Трансмиссиявариатор
Цифры9,8 с; 186 км/ч
Вес1540 кг

Подробные технические характеристики

Chery Tiggo 7 Pro Max
Тип двигателя бензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³ 1498
Макс. мощность, л.с. /об/мин 147/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 210/1750–4000
Тип привода передний
Коробка передач вариатор
Передняя подвеска пружинная McPherson
Задняя подвеска пружинная многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4500×1842×1705
Колесная база, мм 2670
Снаряженная масса, кг 1540
Объем багажника, л 475
Разгон 0–100 км/ч, с 9,8
Макс. скорость, км/ч 186
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,2
Объем топливного бака, л 51
Цена, руб. от 2 759 900

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

LongReef Team Автор статьи: LongReef Team
55
Нет Комментариев.
Но, вы можете быть первыми кто его оставит

Авторизуйся что бы оставить свой коммент...

Популярные Статьи

Популярность китайских автомобилей в России растет, разрастаются и модельные линейки: в течение...
06.01.2022
Ни один автопроизводитель не застрахован от отзывов. Акции регулярно проводятся из-за серьезных...
05.01.2022
Почти сто тест-драйвов за прошедший год. Большие автомобили, маленькие, бензиновые, дизельные и на...
05.01.2022
Каждый месяц в течение всего года мы собираем для вас самые интересное автомобильное видео, а в...
04.01.2022
Автобренды расширяли габаритные границы, представляя самые маленькие либо самые большие машины,...
03.01.2022
Подавляющее большинство текстов Мотора составляют новости. Однако другие материалы (статьи,...
02.01.2022
Несмотря на дефицит электронных компонентов, снижение объёмов выпуска машин, рост цен и падение...
02.01.2022
По старой доброй традиции под конец года все начинают подводить итоги. И мы не исключение. Обычно...
01.01.2022
Мы не оставим вас без развлекательного чтива на новогодних каникулах. Помимо прочего мы сделали...
01.01.2022
2021 год запомнится мировым кризисом автомобильной промышленности из-за нехватки микрочипов. Эта...
07.01.2022
Для УАЗа ушедший 2021 год был богат на события: в прошлом году завод отпраздновал 80-летний юбилей,...
07.01.2022
Годы проходят, меняются эпохи и тренды, мировой автопром сходит с ума то по кроссоверам, то по...
09.01.2022
2021 год запомнился дефицитом новых автомобилей на фоне ажиотажного спроса, ежемесячной...
15.01.2022
В 2021 году россияне купили 1 666 780 автомобилей — на 4,3 процента больше, чем в 2020-м. Впервые с...
16.01.2022
Прошлый год оказался прорывным для китайских автомобильных марок в России, особенно для «большой...
18.01.2022
Традиционно в январе на российском автомобильном рынке затишье. В первый месяц 2022 года россияне...
10.02.2022
Куда исчезли трехдверные внедорожники? Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Jeep Cherokee, Isuzu...
14.02.2022
В воскресенье 13 февраля в США прошёл финальный матч Национальной футбольной лиги, или Супербоул....
15.02.2022
Январь традиционно считается месяцем низких продаж новых автомобилей в России, но не для китайских...
15.02.2022
Издание Hot Cars составило рейтинг 10 моделей, которые не нравятся британскому автомобильному...
21.02.2022
АвтоВАЗ выбрал красивую дату для церемонии запуска производства Vesta NG на заводе «Lada Ижевск» —...
25.02.2022
Спустя почти 40 лет в Формулу-1 возвращается граунд-эффект. Это значит дополнительную прижимную...
28.02.2022
Российский автомобильный рынок штормит: европейские компании одна за другой приостанавливают бизнес...
10.03.2022
Российский авторынок завершил март резким падением, не уступив разве что «пандемийному» апрелю 2020...
09.04.2022
Казалось бы, в гамме Lamborghini Huracan есть всё, чтобы удовлетворить любой уровень запросов....
13.04.2022
От шоу-кара до серийного продукта за четыре с половиной месяца. Именно столько времени заняла у BMW...
14.04.2022
История суперкара Lamborghini Aventador в текущем его виде подошла к концу: последней спецверсией...
05.05.2022
В эфире наш новый выпуск самых крутых и интересных автомобильных роликов. В этот раз смотрим, как...
05.05.2022
Апрель оказался худшим месяцем для российского авторынка за последние 15 лет, так что его назвали...
13.05.2022
Автомобили угоняют, увы, чаще, чем потом возвращают владельцам. Эта история могла бы стать...
16.05.2022
Для Mercedes-Benz весна выдалась активной. Помимо различных спецверсий, показанного на днях самого...
20.05.2022
«Как корабль назовешь, так он и поплывет»? Как бы не так! Мир знает десятки примеров, когда у...
27.05.2022
Звёзды жанра «горячих хэтчбеков» — такие как Volkswagen Golf GTI, Peugeot 205 GTi, Honda Civic...
08.06.2022
После ухода некоторых зарубежных автопроизводителей с нашего рынка многим покупателям пришлось...
18.06.2022
Недавно показанный юбилейный Volkswagen R 20 Years — отличный повод вспомнить мощнейшие и...
21.06.2022
Недавно японские фирмы Sony и Honda рассказали, когда их совместное предприятие Sony Honda Mobility...
22.06.2022
Продажи автомобилей в России продолжают падать: в июне 2022 года рынок сократился на 82 процента и...
08.07.2022
Мы не помним, чтобы недвижимость и путешествия когда-либо дешевели. Но что если по цене одного...
14.07.2022
Мы не обещаем, что все машины в этой подборке вам понравятся. Ведь многие с трепетом относятся к...
18.07.2022
Писать о запасных частях дело скучное и неблагодарное: расходники, рычаги, шкворни или, в крайнем...
21.07.2022
Безумный тюнинг дорогих кроссоверов и внедорожников? Обычное дело! Едва ли кого-то можно удивить...
26.07.2022
Компании стараются придумать для своих машин яркие и запоминающиеся названия. Если модель...
29.07.2022
Все модели рано или поздно покидают конвейер, и если о некоторых из них никто не вспомнит, то...
29.07.2022
Некоторые скажут, что эти машины прибыли из мира постапокалипсиса. Некоторые — что из вселенной...
30.07.2022
Автомобильная индустрия быстро меняется, адаптируясь под новые условия рынка. Практически все...
02.08.2022
К середине лета ситуация на российском автомобильном рынке начала постепенно улучшаться: объемы...
05.08.2022
Автопроизводители продолжают покидать российский рынок. Они закрывают местные заводы, испытывают...
07.08.2022
Тотальная электрификация автопарка становится обыденностью не только для технологически развитых,...
12.08.2022
Ошибочно воспринимать автомобили для рынка Японии исключительно как способ сэкономить....
22.08.2022
Продажи автомобилей падают, их цены растут, а значит, водители будут дольше ездить на своих текущих...
01.09.2022
Предполагаем, что ни один из этих рендеров никогда не воплотится в металле, но не спешим...
03.09.2022
Для многих из нас автомобильный аукцион — это возможность недорого приобрести скромную машину из...
06.09.2022
После успешной экспортной карьеры Lada Niva, похоже, стала самым распространенным и узнаваемым...
09.09.2022
Даже покупатели массовых моделей обращают внимание на известность марки, и дело не только в...
11.09.2022
Автомобильные конструкторы и дизайнеры — такие же люди, как и мы. И порой они тоже не прочь...
13.09.2022
Путешествовать любят почти все, при этом отказываться от привычного комфорта в дальних поездках...
15.09.2022
Кино без автомобилей — как жизнь без любви. Юрий Деточкин не появился бы на экране без «Волги», а...
14.09.2022
Как известно, любви все возрасты покорны. Любовь к скорости — не исключение. Часто пожилые люди...
18.09.2022
Хотя поставки новых российских автомобилей без АБС и подушек безопасности куда бы то ни было...
20.09.2022
Кузовное ателье, основанное Джованни Бертоне в 1912 году, более чем за век своей работы подарило...
22.09.2022