Тюнинг-Арт Музей снова состоялся на территории Депо Три Вокзала — автомобильные мероприятия вообще проводятся регулярно на этой новой московской локации.
Светлана Парфенова
На этот раз в экспозиции было много проектов на базе отечественных автомобилей.
Светлана Парфенова
От радикального занижения ради самого стиля...
Светлана Парфенова
…до автомобилей, построенных для участия в соревнованиях. Этот ВАЗ-2104, например, — самый настоящий дрифт-корч.
Светлана Парфенова
Эта BMW E30 тоже построена для дрифта. Список доработок велик: родной двигатель заменили на 4,3-литровый тойотовский V8 3UZ-FE, установлен каркас безопасности, расширение кузова, а боковые стекла заменены на поликарбонат. Подвеска, разумеется, мало похожа на оригинальную.
Светлана Парфенова
Этот Mitsubishi Lancer был переднеприводным с атмосферным мотором мощностью 150 л.с., а стал полноприводным с турбированным двигателем от Lancer Evolution X мощностью 310 л.с. Автомобиль участвует в соревнованиях тайм-аттак.
Светлана Парфенова
В основе этого стильного stance-проекта — Toyota Celica ST202. Установлена четырехконтурная пневмоподвеска от SmokeStudio, обвес, кузов закатан в виниловую пленку. Салон перешит, а часть элементов интерьера выполнена из кованого карбона.
Светлана Парфенова
Toyota Celica ST202
Светлана Парфенова
Citroen C2 с фендерами Clinched, сплиттером, порогами, диффузором и спойлером KRaero. Салон автомобиля перешит, установлена винтовая подвеска TA-Technix.
Светлана Парфенова
Honda Prelude II 1986 года выпуска. Под капотом атмосферный карбюраторный двигатель A18A объемом 1,8 литра мощностью 110 лошадиных сил.
Светлана Парфенова
Volkswagen Golf Mk2 GTI с родным 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с. Установлены редкие диски YKW Wi-Fi и оригинальные бамперы GTI.
Светлана Парфенова
Audi Cabriolet 1997 года выпуска. Здесь 1,8-литровый 20 клапанный двигатель мощностью 125 л.с., который ставился заводом только на машины 1997 года.
Светлана Парфенова
Porsche 924 1979 года выпуска. Двухлитровый мотор мощностью 125 л.с. расположен спереди, механическая четырехступенчатая коробка передач с главной парой — сзади (transaxle). Доресталинговая машина (их выпускали всего три года) сохранена в максимально аутентичном состоянии: оригинальный двигатель и коробка, оригинальные магниевые колесные диски, оригинальная тормозная система. Из доработок только аудиосистема и задний спойлер от модели 944.
Светлана Парфенова
Цвет автомобиля называется Porsche Sternrubin.
Светлана Парфенова
Проект на базе Opel Astra F: доработанный мотор C20LET мощностью около 300 л.с., полный привод, усиленные тормоза.
Светлана Парфенова
Проект Lada Vesta Sport: заводской двигатель доработан, установлена турбина TD05 от Subaru, пружины Техно Рессор -70 мм, пластиковые передние крылья и капот, передний бампер и сплиттеры Юрол, задний бампер, сплиттеры порогов, спойлер и плавник Lada Sport.
Светлана Парфенова
Стильная Opel Calibra.
Светлана Парфенова
Toyota Soarer — весьма редкий в наших краях автомобиль. Его леворульная версия продавалась в некоторых странах (прежде всего в США) как Lexus SC.
Светлана Парфенова
Владелец этого Mercedes-Benz 190 превратил свой автомобиль в редчайший 190E 2.5-16 Evolution I. Аутентичные запчасти добывались по всему миру. Кроме непосредственно 2,5-литрового мотора мощностью 204 л.с. и запоминающегося обвеса, автомобиль укомплектован всем, что было в Evolution I.
Светлана Парфенова
Сентябрьский Тюнинг-Арт Музей собрал множество интересных автомобилей. Листайте фотографии
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Москва отмечала день города множеством мероприятий. И среди них оказалось сразу несколько автомобильных выставок. «Тюнинг-Арт Музей» традиционно длился три дня, начиная уже с пятницы, и собрал кардинально разные проекты: стандартные и доработанные, отечественные и иномарки. Что интересно, выставленные экземпляры отличались от тех, что мы видели на Тюнинг-Арт Музее в начале сезона. И сейчас мы покажем самые яркие из них.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Автор статьи:
LongReef Team
8