Уже Премиум или еще нет? Отзывы водителей Exeed LX

Публикация: 06.03.2023
Источник Комментарии

В Премиум хотят попасть все автопроизводители, но не у всех это получается. Даже у именитых марок на это уходят годы, но китайцы решили войти в этот закрытый клуб с черного хода. Получилось у них или нет мы решили выяснить у трех водителей, дав им возможность поездить на Exeed LX.



Игорь Сирин
Возраст: 43 года
Работа: радиоведущий
Водительский стаж: 25 лет

Выбор кроссовера — для меня давно решенный вопрос. Низкий автомобиль в современном городе совсем неудобен. SUV занимает меньше места на дороге и в то же время дает больше места в салоне. А принцип «высоко сижу — далеко гляжу» особенно актуален зимой, когда часто приходится ездить в темноте. В кроссовере ниже ослепляемость встречными фарами и меньше рисков повредить машину, например, о бордюры или полусферы, которые часто встречаются во дворах и на парковках.

А вот потребность в полном приводе не так очевидна. Катаешься себе каждый день и, кажется, отлично справляешься с передними ведущими. Но стоит застрять во дворе в сугробе или оказаться на скользком участке при старте со светофора, и уже заглядываешься на полноприводные модели. К счастью, этой зимой Exeed все-таки привез в Россию полноприводные версии LX, и хотя у меня машина с двумя ведущими, сам факт свободы выбора мне уже греет душу.


А теперь пару слов о недостатках. В первую очередь, водительскому креслу не хватает регулировки угла наклона подушки, это проблема большинства китайских машин, и если на старших моделях Exeed она решена, то в LX я вынужден упираться левой ногой, чтобы не сползти с кресла при торможении. 19‑дюймовые покрышки для компактного кроссовера явно великоваты. Мало того, что большие колеса дорого стоят, так еще и все дорожные стыки и выбоины подробно передаются в салон. Да, внешне такие шины очень украшают автомобиль, но я бы скорее выбрал комфорт. К тому же слишком широкие колеса зимой и в дождливую походу ведут себя хуже узких, увеличивая риск потери сцепления с дорогой. Машина все-таки достаточно легкая для такой размерности шин.

Зато мне очень понравилась работа вариатора, он точно приятнее роботизированных коробок. И в городе, и на трассе к трансмиссии у меня нет никаких вопросов. А вот возможности мотора не слишком велики. Их хватает для повседневной езды, но чтобы претендовать на премиальный статус, нужно немного больше. Фактически Exeed LX разгоняется даже медленнее простых китайских кроссоверов с аналогичными моторами, и это объясняется большим набором опций и тяжелыми колесами.

Салон у Exeed очень богатый: оба передних кресла с электрорегулировками, два экрана по 12 дюймов, адаптивный круиз-контроль, атмосферная подсветка, а двери полностью закрывают пороги, что особенно актуально
зимой.

Но даже несмотря на скромную мощность, LX явно нужен на российском рынке. Да, он дороже некоторых одноклассников, но такого салона и внешнего вида не предлагает никто из конкурентов.


Вахтанг Кольцов
Возраст: 37 лет
Работа: PR-менеджер
Водительский стаж: 13 лет

Поверить в то, что китайские марки научились делать настоящие премиальные машины, мне все еще сложно, даже за рулем Exeed LX, но, пару раз встречая точно такие же автомобили в городе, я ловил себя на мысли, что в некоторых ракурсах могу спутать их с последними моделями Lexus. Дизайнеры явно постарались на славу. А чего стоят единые диодные ленты, которые связывают фары и задние фонари! Уж не знаю, что будет дальше; возможно, лет через пять подавляющее большинство машин будут с подобными изысками, но сейчас LX узнается издалека.

Крупная панель приборов имеет несколько вариантов оформления, и в их числе есть классические стрелки.

Салон тоже очень нарядный, такого великолепия даже в немецких машинах еще поискать. Разнообразие фактур, мягкий пластик, массивные передние кресла. Все это обволакивает водителя, заставляя его забыть, сколько на самом деле стоит его машина.

Климат-контроль выполнен очень стильно и интуитивно понятно. 

Единственная деталь, к которой возникают претензии, — это маленький селектор трансмиссии, который требует привыкания.

Я головой понимаю, что в современном Китае цена даже больших цифровых дисплеев невелика. Но почему только Exeed предлагает их в таком количестве за относительно скромные деньги?! Пересаживаешься в любой другой автомобиль и осознаешь, что его разработчики, пусть даже и из более дорогих и мощных брендов, сэкономили на бортовой электронике и требуют доплаты за каждый дюйм экрана. Тогда как в LX дисплеи фактически полностью окружают водителя. Два 12‑дюймовых впереди, ниже блок климат-контроля тоже включает в себя сенсорный дисплей, да еще и с вращающимися шайбами а-ля Range Rover. Причем картинка со всех этих экранов отлично читается даже без козырька, да и выбор тематических раскрасок достаточно интересный.


Во время теста на улице было холодно, и меня приятно удивил полный набор теплых опций. Во-первых, двигатель можно запустить дистанционно, а когда сел в салон, с помощью голосового ассистента можно включить подогрев не только всех кресел, но также руля и лобового стекла. Следующей степенью развития технологий должна стать возможность езды с полностью замерзшими стеклами, отдав управление автопилоту. А пока я наслаждаюсь адаптивным круиз-контролем. Сначала ему сложновато довериться, но постепенно привыкаешь, работает он очень аккуратно и точно.

Несмотря на скромную длину, места сзади вполне достаточно для взрослых.

Не знаю, как вся эта электроника будет вести себя после нескольких московских зим, тут остается полагаться только на 7‑летнюю гарантию, которая действует при пробеге до 200 тысяч км. Конечно, для ее поддержания необходимо каждые 10 тысяч км посещать официальных дилеров и выкладывать там круглые суммы, но мир премиума затягивает, и вырваться из его нежных объятий непросто, а главное — совсем не хочется.


Евгений Михалкевич
Возраст: 39 лет
Работа: фотограф
Водительский стаж: 22 года

Это только снаружи Exeed LX выглядит компактным, да и в линейке китайской марки он занимает начальную ступеньку, но в реальности он весьма вместительный. Здесь вполне можно путешествовать вчетвером. Места для ног сзади с запасом, есть обогрев дивана, а кроме того, собственные воздуховоды предусмотрены не только для ног сидящих сзади, но и на уровне колен. Если сзади сидят двое, то они также могут воспользоваться подлокотником, в котором есть место для двух стаканов. Неплохо для самого компактного кроссовера в линейке.

Багажник невелик, но в городе его хватает, и у крышки есть электропривод.

Багажник не слишком велик, но для городских нужд мне его вполне хватает, а для дальней поездки, боюсь, придется обзаводиться боксом на крышу. Но скорее LX — это все-таки городской автомобиль. 1,5‑литровый мотор очень приятно ведет себя в городе, но при полной загрузке обгонять грузовики некомфортно. Зато вариатор в пробках намного приятнее роботизированных коробок. Если где-то застрял надолго, то плавные троганья создают полную иллюзию классического современного автомата. Причем даже при разгоне трансмиссия старается имитировать переключения, о которых узнаешь по звуку, но совершенно не ощущаешь толчков. Для меня такой вариатор даже предпочтительнее гидромеханики: здесь меньше подвижных элементов, при этом такие коробки давно доказали свою надежность, и я надеюсь, этот агрегат не будет исключением.

Двигатель максимально закрыт пластиком, надеюсь, у владельца не будет поводов под него заглядывать.

Так что в теплое время года Exeed меня полностью устраивает. А вот зимой иногда не хватает полного привода. Конечно, современные шипованные колеса и электронные ассистенты отчасти спасают ситуацию, но для себя я бы, пожалуй, выбрал недавно вышедший на рынок LX c новым турбомотором 1.6 и полным приводом, хотя на нем применяется роботизированная коробка, которая дает преимущество на трассе, но мешает в городе. Так что надо будет обязательно попробовать. Но для спокойных городских водителей даже такой Exeed будет правильным выбором: комфортный, удобный на парковке и вместе с тем очень хорошо оснащенный
и просторный для всей семьи. 


Технические характеристики Exeed LX 1.5t CVT

Габариты 4533х1848х1690 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1536 кг
Полная масса 1872 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 412/1113 л
Объем топливного бака 51 л
Двигатель бензиновый, турбо, 4-цилиндр., 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1450–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 225/55R19
Динамика 185 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,2/6,2/8,0 л на 100 км

Что еще почитать:

Проехал на «как бы купе» от BMW: какие недостатки я обнаружил

Отзыв о Skywell ET5: каким получился электромобиль у бывшего производителя электрочайников

Geely Coolray или Suzuki SX4? С чем придется смириться, покупая «китайца»


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

LongReef Team Автор статьи: LongReef Team
28
Нет Комментариев.
Но, вы можете быть первыми кто его оставит

Авторизуйся что бы оставить свой коммент...

Популярные Статьи

Если принять во внимание, что все познается в сравнении, то в чертах этого автомобиля есть что-то...
Рамные внедорожники концерн Great Wall Motor выпускал и раньше. Да что там выпускал:...
На моей памяти не было такого человека, который в процессе общения, когда заходила речь про новую...
Создавать автомобили с нуля — дело совсем не простое, особенно если до этого ты производил...
Что лучше взять, японскую модель, которая уже несколько лет представлена на рынке, или яркого и...
Своими эмоциями об этом ярком кросс-хетче мы уже щедро поделились сразу тремя мнениями разных...
Не секрет, что этот белый кроссовер, названный «Москвич 3», стопроцентный пример...
Все три автомобиля попали к нам совершенно новые, без номерных знаков, поэтому загнать их в...
Стремительный силуэт, покатая крыша, колеса 18‑го диаметра на черных литых дисках, красные...
«А ведь хорошо!» — подумалось мне спустя пару километров, как я покинул парковку пресс-парка...
На российском рынке Эклипс Кросс самый молодой автомобиль в линейке Митсубиси, но даже он успел...
Этот дизельный каблучок, выпускавшийся в Испании с 2008 по 2018 год, никогда не имел...
За два месяца я успел оценить обновления этого кроссовера и даже сравнить его с гибридным Geely...
Это лето выдалось жарким, и я не раз вспомнил добрым словом китайских разработчиков, которые с...
Если рассматривать Chery и Exeed с занудством технократа, будет несложно доказать, что они близкие...
Если при прочтении названия китайского кроссовера у вас возникли вопросы, не волнуйтесь, сейчас все...
Михаил ТатарицкийВозраст: 32 годРабота: тест-редакторВодительский стаж: 10 лет С перерожденным...
Сейчас отыскать у дилеров Skoda «живой» Kodiaq достаточно сложно, и цены на них будут заоблачными....
Да, за два года изменилось многое. И особенно ценники на китайские авто. Если весной 2020‑го...
«Дарго» – это уже вторая новинка, которую освоил тульский завод Haval в 2022 году. Но если выход...
Автомобильную индустрию принято считать одной из самых медлительных. Проектирование, создание,...
Михаил ТатарицкийВозраст: 32 годРабота: тест-редакторВодительский стаж: 10 лет В моей системе...
Найти в салоне новый БМВ Х4 совершенно невозможно, а если и откопаете остатки, дилер...
Условия для испытания были выбраны достаточно жесткие. Нет, мы не загоняли машину на Дмитровский...
Версия Exclusive не самая жирная в семье «Тигуанов». Есть комплектации и подороже. Например,...
Кому-то может показаться, что в названии этого Chery Tiggo не хватает приставки Max (тест такого...
Еще когда были опубликованы первые официальные снимки нового Pathfinder, стало понятно, что...
Подержанный автомобиль — это всегда лотерея и отпечаток предыдущего владельца. Но нам повезло:...
Заранее подчеркнем: реальные цены в автосалонах отличаются от заявленных импортерами, мы в курсе....
При своей внешней непохожести технически Suzuki и Renault очень близки. В их основе лежит по сути...
Вы наверняка знаете, что президенты Франции всегда пользуются автомобилями национальных...
При всех положительных качествах нового Киа Соренто в, по идее, лучшей из возможных комплектаций,...
Михаил ТатарицкийВозраст: 32 годРабота: тест-редакторВодительский стаж: 10 лет Всего одной секунды...
Изначально для вступления был заготовлен совершенно другой текст. С юмором, шутками и всем прочим,...
Идея взять некогда самый популярный в Старом Свете кузов «универсал» и сделать его чуточку...
Много вы знаете зарубежных автомобильных брендов, которые начинали продажи новинок сначала в...
Сразу отвечу на этот вопрос: да, но не совсем так, как я мог предположить. Как правило, пресс-парки...
В прошлом году перелет до Астрахани (туда привезли Chery Tiggo 8 Pro MAX для тестов) занимал два...
Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary и Toyota Land Cruiser 300 GR Sport — это одинаково...
Опять! «Чем я могу помочь?» — просыпается и восклицает электронная ассистентка Лаура, которую...
Да, «китайцы» за четыре миллиона — это наша новая реальность, к которой придется привыкать. Но...
В мире, где мода на кроссоверы в самом разгаре, седаны хочется назвать вымирающим видом. И хотя...
Наталья ЧерниченкоВозраст: 30 летРабота: внештатный корреспондентВодительский стаж: 12 лет...
Век рамных внедорожников должен был подойти к своему логическому концу еще лет 20 назад, когда мир...
Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может...
На первый взгляд может показаться, что «Шкоду» можно было бы оставить за скобками, но это не совсем...
Еще недавно словосочетание «китайский премиум» вызвало усмешку. Но сейчас, когда европейские и...
До момента, когда автомобиль вырывается за пределы первой сотни, за мельтешащими цифрами на...
Денис БочаровВозраст: 41 год Работа: руководитель фотослужбыСтаж вождения: 15 лет.Ездит: Mini...
Когда ты рождаешься старым, наступление естественной старости тебе не грозит никогда. А что может...
Несмотря на то, что маркетологи «Субару Мотор» постарались определить типаж потенциального...
Наталья ЧерниченкоВозраст: 30 летРабота: внештатный корреспондентВодительский стаж: 12 лет...
Когда по улицам начинают разъезжать такие коробочки, сначала кажется, что еще не проснулся. Затем...
Haval Jolion вышел на российский рынок летом и уже к декабрю пробился на 13‑е место в перечне самых...
В отличие от пикапов D-Max, о внедорожниках Isuzu российские покупатели не знают практически...
Это обновленный Hyundai Santa Fe почти в самой дорогой комплектации High-Tech за 3,6 млн рублей....
Спойлер: за все два месяца я так ни разу не застрял, несмотря на то, что весь Питер и мой двор в...
Я и не думал, что мозг так легко обмануть. Когда мир за окном превращается в одно большое белое...
Пожалуй, стоит сразу сказать, что к кроссоверу Jaguar F-Pace я не беспристрастен. Уж слишком много...
Ну, красавчик же?! Еще в 2018 году я отмечал, что экстерьером Lexus ES превосходит даже флагманский...