
Кроссовер третьего поколения дебютировал в 2021 году и до России добраться не успел. Поставки по схеме параллельного импорта начались только весной нынешнего года, причем первый привезенный Qashqai оказался гибридом с богатым оснащением. Оценили его в серьезную сумму — 5,3 миллиона рублей. На сегодняшний день кроссовер готовы привезти сразу несколько дилеров, и его цена заметно ниже весенней.
Продавцы предлагают привезти разные Nissan Qashqai под заказ из Китая. Машины почти не имеют пробега и выпущены в 2023 году. В движение их вместо 190-сильной гибридной установки e-Power приводит 1,3-литровый турбомотор в варианте на 158 лошадиных сил, пару которому составляет вариатор. Привод передний либо полный.
Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

Auto.ru

За самый дешевый переднеприводный Qashqai в белом цвете продавец из Владивостока просит 3 595 000 рублей, а самый дорогой вариант с полным приводом оцениваются в 4 065 000 рублей.
В списке оснащения в зависимости от версии числятся диодная оптика, рейлинги и панорамный люк на крыше, пять подушек безопасности, цифровая приборная панель и встроенный видеорегистратор. В числе электронных помощников — адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, запуск мотора с кнопки и различные датчики, замеряющие давление в шинах и реагирующие на смену освещения и дождь.
Тем временем Nissan отказался от обязательств перед своими клиентами в России. Все вопросы он попросил адресовать АвтоВАЗу, которому передал свои активы: теперь гарантийным обслуживанием Nissan должен заниматься он. При этом в сервисах жалуются на сложность с получением компенсации стоимости ремонта от АвтоВАЗа.
Нам параллельно: «серые» новинки