О том, как новый китайский бренд выбрал рамные конструкции, почему нам не стоит ждать дизеля и о том, что для Tank значит российский рынок, мы расспросили одного из руководителей проекта большого внедорожника Tank 500 — автомобиля, который уже продается в России и намерен занять место ушедших, весьма серьезных и авторитетных моделей. Специально для «Мотора» вопросы топ-менеджеру задал наш коллега Максим Ракитин, главный редактор Quto.ru.
Заголовок этого материала — результат наблюдений за потенциальными владельцами. Для этого я зарегистрировался в [фирменном приложении Tank](https://motor.ru/selector/tank-app-special.htm) со встроенным подобием соцсети, а также добавился в посвященный Tank 500 чат и пообщался с продуктовой командой бренда в России. Оказалось, что большинство людей, заинтересованных во флагманском Тэнке, видят в нём в первую очередь альтернативу Toyota Prado. Формально эти внедорожники и правда похожи: крупные и.
По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, поможет в перезапуске отечественного бренда технологический партнер, поиском которого в настоящее время занимается Группа ГАЗ. Он подчеркнул, что к проекту планируется привлечь не зарубежную компанию, а российскую. Потенциально ГАЗ может освоить производство новой модели за восемь-девять месяцев.
В зависимости от комплектации и типа силовой установки стоимость футуристичных электромобилей составит от четырех до семи миллионов рублей. Самая доступная версия будет оснащена одним электромотором на задней оси. Такой электропикап разгоняется до ста километров в час за 6,5 секунд. При этом в серию Cybertruck до сих пор не пошел.
Решение, которое связывают с увеличением смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, коснется легковых и грузовых машин. По данным Национального института безопасности дорожного движения США, около 90 процентов новых автомобилей, поступающих в продажу, оборудованы системой автоматического экстренного торможения. Однако не все соответствуют стандартам.
Презентация новинки Lada состоится в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023), который пройдет 14-17 июня. Пока же удлиненную Vesta в статусе прототипа показали спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко. Уточняется, что такой седан получил удлиненный на 250 миллиметров кузов, за счет чего у пассажиров на заднем ряду появилось дополнительное пространство для ног.