Зацените самый крутой BMW: 571 л.с., экран 31,3 дюйма!

Публикация: 22.06.2022
Источник Комментарии
Главная опция «семерки» поколения G70 – откидной экран в потолке для задних пассажиров. Диагональ 31,3 дюйма прежде не мог впихнуть никто из производителей. При активации режима кинотеатра автоматически затемняется вся задняя часть салона. Бесподобным звуком можно наслаждаться через штатную аудиосистему (до 36 динамиков) или Bluetooth-наушники.

«Семерка» BMW нового поколения лишилась двигателя V12, но обзавелась электрической версией и… кинотеатром.

Что нового?

«Семерка» вобрала несколько новых для марки элементов, до нее представленных по отдельности.

  • Двухэтажные фары за неделю до флагмана показали на рестайлинговом кроссовере X7.
  • Утопленные внешние ручки дверей первым примерил электрический вседорожник iX. 
  • Номерной знак сильно ниже уровня фонарей (но всё же не на бампере) прежде встречался на Gran Coupe и купе-кроссоверах, но не на классическом седане.

Новый подход к проектированию представительских седанов явил Mercedes S‑класса W222: машину изначально разработали в длиннобазном варианте, а укороченный сделали потом.

BMW 7‑й серии G70 вообще будет только удлиненным. При габаритах 5391×1950×1544 мм его колесная база (3215 мм) на 5 мм больше, чем у растянутой версии прошлого поколения. Характерную и, кажется, неотъемлемую для подобных машин букву L в конце индекса упразднили. Она сохранится только на китайском рынке, где с ней привыкли видеть даже третью серию.



  • Все боковые двери – с электроприводом! Обещают удивить необычайно изящным оформлением бокового остекления: уплотнители спрятаны, треугольное заднее окошко максимально скрывает собой рамку двери. Ну а к преображению «изгиба Хофмайстера» вы уже должны были привыкнуть с момента выхода последней ­«трешки».
  • Сверху располагаются ходовые огни, габариты и поворотники. Если присмотреться, видно деление каждого на две части. Это отсылка к давней традиции четырехфарных BMW. За доплату верхние секции украсят кристаллами Swarovski.
  • Основной свет – на нижнем ярусе. В базовую комплектацию входят поворотный ближний свет и автоматика дальнего. А вот омывателей не видно.
  • За доплату внутрь 20‑ и 21‑дюймовых шин поставят дополнительные пенные «демпферы» для снижения уровня шума. И даже контроль давления шин на флагмане работает необычно, через более сложные алгоритмы и облачные сервисы. Уведомления приходят в мобильное приложение, причем – как уверяют создатели – раньше, чем сигнализирует привычная система. Искусственный интеллект способен прогнозировать, когда износ протектора ­станет критическим.


Двигатель V12 отправили на покой под давлением экологов. И это печально. Теперь максимум – мотор V8, доступный только американским покупателям на BMW 760i. Предшественника с индексом 750i он не превосходит и на полтора десятка сил, поэтому повышение индекса чисто имиджевое.У электрического i7 два электромотора: 258 л.с. спереди и 313 л.с. сзади. Расположенная под полом в пределах базы батарея емкостью 101,7 кВт·ч обеспечит автономность до 625 км по циклу WLTP.

Разгон до сотни занимает 4,7 с. Весит электрокар порядочно – 2715 кг. Поэтому гибрид 760е, который легче на 190 кг, мощнее и моментнее, оказывается динамичнее: 4,3 с до 100 км/ч. Бензоэлектрические седаны оснащены 200‑сильными электромоторами и в экологически чистом режиме проезжают по 84–89 км.

Если хотите максимально шуструю «семерку», то вам на американский рынок за BMW 760i: 2270 кг и 4,2 с до сотни. Но максимально крутыми должны стать будущие топ-версии М7 и i7 M70.

Дисплеи приборной панели неодинаковые: 12,3 дюйма для комбинации приборов и 14,9 – для медиасистемы.

Большой медиадисплей по традиции BMW чуть развернут к водителю, а из нового в нем – встроенный YouTube. Дефлекторы вентиляции сделаны максимально незаметными, физических клавиш не сыскать. Фоновая подсветка не простая, а идущая сквозь хрустальную вставку на панели и дверях.

Вообще, «хрустальная» тема используется активно. В ней оформлены клавиши настройки сидений и джойстик системы iDrive. Последний – уже рудимент при наличии голосового и жестового управления. В отделке обильно использованы вторично переработанные материалы, а в ассортименте обивок есть кашемир.

За настройки сидений и микроклимата сзади отвечают «смартфоны», встроенные в дверные карты. Диагональ их дисплеев 5,5 дюйма. Оттоманка выполнена как единое целое с подушкой заднего сиденья. Обогреваются подлокотники всех дверей и между передними сиденьями. Обогрев и вентиляция сидений работают вместе с четырехзонным климат-контролем, обеспечивая комфортную температуру – в буквальном смысле – вокруг всего тела. На панорамной крыше светодиодами можно сымитировать ромбовидную строчку кресел.

Техника

В основе седьмой серии лежит заднеприводная платформа CLAR. Она изначально разработана под машины с двигателями внутреннего сгорания, поэтому чисто электрическое исполнение – продукт адаптации. Все «старорежимные» модификации [1], три бензиновых и одна дизельная, снабжены стартер-генератором, встроенным в 8‑ступенчатый автомат. На разгоне он кратковременно добавляет 18 л.с. и 200 Н·м. Их дополняют два подзаряжа­емых гибрида [2] и чистый электромобиль [3].

123

По ходовой части все «семерки» одинаковые: двухрычажка спереди, пятирычажка сзади, адаптивная пневмоподвеска с автоматически изменяющимся клиренсом в зависимости от скорости движения. Из-за разной конструкции днища и воздухозаборников спереди коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара 0,24, а версий с ДВС – 0,26. Задний электромотор чуть поджал днище снизу, поэтому у BMW i7 объем багажника составляет 500 л – это на 40 л меньше, чем у других версий.

ВЕРСИИ И ПАРАМЕТРЫ

  • 735i Р6, 300 л.с., 425 Н·м
  • 740i Р6, 380 л.с., 540 Н·м
  • 760i xDrive V8, 544 л.с., 750 Н·м
  • 740d xDrive Р6, 299 л.с., 670 Н·м
  • 750e xDrive Р6 + электро, 490 л.с., 700 Н·м
  • М760е xDrive Р6 + электро, 571 л.с., 800 Н·м
  • i7 xDrive60 2 электро, 544 л.с., 745 Н·м

ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ

Audi A8

1994 – крупносерийный алюминиевый кузов
2013 – матричные LED-фары
2017 – массажер для ног

Главная опция «семерки» поколения G70 – откидной экран в потолке для задних пассажиров. Диагональ 31,3 дюйма прежде не мог впихнуть никто из производителей. При активации режима кинотеатра автоматически затемняется вся задняя часть салона. Бесподобным звуком можно наслаждаться через штатную аудиосистему (до 36 динамиков) или Bluetooth-наушники.

BMW 7-й серии

1991 – ксеноновый ближний свет
2001 – iDrive, медиасистема с централизованным управлением
2015 – управление жестами

Mercedes S‑класса

1991 – электропривод салонного зеркала
1999 – радарный круиз-контроль
2013 – машина без ламп накаливания «в базе»

  • Больше подробностей о новой «семерке» тут.
  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Фото: BMW


Авто

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

LongReef Team Автор статьи: LongReef Team
11
Нет Комментариев.
Но, вы можете быть первыми кто его оставит

Авторизуйся что бы оставить свой коммент...

Интресное

Одновременно и жизнь ремню продлите.
02.07.2022
Вместо Алеко его называли «калекой». АЗЛК расшифровывали как «автомобиль, заведомо лишенный...
02.07.2022
Законна ли проверка документов водителя, если он ничего не нарушал? Действительно ли инспекторам...
01.07.2022
На разных покрытиях поведение автомобиля – а тем более набитого под завязку, с пассажирами и...
30.06.2022
Стрела пока существует в единственном экземпляре и построена вручную. Это ходовой макет, но едет...
28.06.2022
Завтра будет дороже. Сильно дороже.
29.06.2022
Ассистентов в современным машинах много — настолько, что можно запутаться. Эксперт «За рулем»...
29.06.2022
Поехать на машине можно не только к морю или на дачу. Есть масса красивых и комфортных направлений...
29.06.2022

Популярные Статьи